Окажем весь комплекс 3PL услуг возьмем на себя большую часть логистических процессов 3PL-логистика от Транспортной Компании КВК это комплексное решение для управления логистическими процессами

3PL-логистика от Транспортной Компании КВК - это многофункциональность и оптимизация логистических процессов

В наши приоритеты входит повышение эффективности бизнес процессов и сокращение затрат. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своих ключевых компетенциях, на основных бизнес-задачах, доверяя логистические процессы нашим специалистам.

Качественно организуем все этапы 3PL-услуг

Хранение

Обеспечение безопасного и оптимального хранения товаров на складах. При расположении груза на складе мы учитываем температурный режим, специализированные условия для определенных товаров.

Транспортировка

Организация доставки товаров различными видами транспорта. Оптимизация маршрутов для снижения затрат и повышения скорости доставки.

Сборка заказов

Процесс сборки включает в себя отбор необходимых товаров со склада в соответствии с заказом клиента и их подготовку к отправке и состоит из нескольких этапов - отбор , проверка и контроль качества товаров.

Обработка возвратов

Организация процесса возвратов товаров, включает в себя регистрацию возвратов в системе, проверку товаров, повторную упаковку. Запись результатов проверки в системе, включая фотографии повреждений.

Упаковка

Размещение товаров в упаковку, подходящую для доставки. Качественная упаковка товаров для защиты во время транспортировки. Индивидуальные решения по упаковке в зависимости от типа товара.

Маркировка

Нанесение на упаковку этикеток с информацией о заказе, получателе и содержимом. Отлаженный процесс нанесения этикеток и штрих-кодов для упрощения учета и отслеживания.

3PL-процессы на складе позволяют

Мы постоянно совершенствуемся и используем полученные данные для внесения изменений в 3PL - процессы и оптимизируем наши наработки. Разрабатываем алгоритмы на случай непредвиденных обстоятельств, таких как задержки в поставках или изменения в спросе. Поэтому внедрение процессов 3PL на складе требует тщательного планирования и координации.

Планируем пространство

Оптимизируем планировку склада с учётом частоты использования ячеек, ячейки с товарами, имеющими высокий оборот, находятся ближе к зонам отгрузки.

Стандартизируем процессы

Наша команда разрабатывает стандартизированные процедуры для работы с каждой зоной (приемка, хранение, отгрузка, брак, карантин). Это помогает обеспечить единообразие действий сотрудников и повысить общую эффективность.

Обучаем и развиваем персонал

Регулярное обучение сотрудников по работе с системой адресного хранения и особенностями управления различными зонами. Это позволит улучшить процессы минимизировать ошибки и повысить производительность

Обратная связь от сотрудников

Нами разработана система обратной связи, чтобы сотрудники могли делиться своими наблюдениями и предложениями по улучшению работы склада. Это помогает нам выявить проблемы, которые не всегда видны на уровне управления.

Преимущества использования 3PL

Экономия ресурсов

Наши клиенты смогут сократить свои расходы на логистику, используя уже существующую инфраструктуру 3PL-провайдеров.

Гибкость

Клиент может быстро адаптироваться к изменениям в спросе и объемах поставок без необходимости инвестировать в собственные ресурсы.

Фокус на основном бизнесе

Освобождение времени и ресурсов для стратегического развития компании, вместо управления логистикой.

3PL для интернет-магазинов

3PL-решение представляет собой гибкое решение для интернет-магазинов, позволяя им адаптироваться к своим потребностям и масштабам бизнеса. В итоге, 3PL-логистика Транспортной Компании КВК предоставляет интернет-магазинам возможность оптимизировать свои операции, снизить затраты и улучшить уровень обслуживания клиентов. Это делает ее особенно привлекательной для большинства продавцов, стремящихся к росту и эффективности в конкурентной среде.

Снижение затрат

Экономия на складировании, транспортировке и управлении запасами. Это особенно важно для компаний, которые не могут позволить себе содержать собственные логистические мощности.

Гибкость и масштабируемость

3PL-решение, это легкая адаптация к изменяющимся потребностям бизнеса. Это позволяет интернет-магазинам быстро реагировать на сезонные колебания спроса или рост объемов продаж.

Экспертиза в области логистики

3PL-решение это совокупность опыта и знаний в области управления цепочками поставок, что помогает избежать распространенных ошибок и оптимизировать процессы.

Система адресного хранения

Мы накопили огромный опыт в подходе к организации системы адресного хранения на складе и придерживаемся концепции, что система хранения должна быть максимально продуманной и эффективной.

Уникальные адреса для ячеек

01

Каждой ячейке на складе присваивается уникальный адрес, что позволяет быстро находить и идентифицировать местоположение товара.

Гибкость в управлении зонами

02

Склад делится на зоны - приемка, хранение, отгрузка, что упрощает организацию складских процессов и повышает эффективность.

Дополнительные зоны

03

Зоны брака, карантина и конфликтные зоны помогают управлять нестандартными ситуациями и минимизировать потери.

Преимущества адресного хранения

Внедрение системы адресного хранения на нашем складе— позволяет эффективно управлять складскими запасами, что значительно улучшает логистические процессы хранения и отгрузки товаров.

Автоматизированная система позволяет в реальном времени отслеживать остатки товаров, и помогает в планировании закупок и управлении запасами.
Мы постоянно усовершенствуем внедрение системы на складе и это не только оптимизирует наши процессы, но и значительно повышает общую эффективность работы. Это особенно важно когда важна высокая скорость и точность выполнения заказов - это составляет важную роль в складском обслуживании.

Четкая структура и адресация позволяют быстро находить и отгружать товары, что улучшает уровень сервиса для клиентов. Системы адресного хранения позволяют точно отслеживать местоположение каждого товара, что снижает вероятность ошибок при сборке заказов, что приводит к меньшему количеству возвратов.

Легко отслеживать партии и сроки годности, что позволяет собирать заказы более эффективно и точно. Быстрый доступ к необходимым товарам ускоряет процесс сборки и отгрузки заказов. Легче проводить инвентаризацию, так как все товары находятся в заранее определенных местах.

Логистика и управление складом с WMS

Наша истема WMS управляет складом, в режиме реального времени, автоматизирует и оптимизирует все процессы, связанные с хранением и перемещением товаров на складе, повышая эффективность работы склада и снижая затраты, что позволяет нам улучшить качество обслуживания наших клиентов и увеличить точность сборки заказов.

Контролируем и управляем запасами

Отслеживание количества товаров на складе, прогнозирование спроса, управление запасами с учетом срока годности, инвентаризация, чтобы всегда иметь необходимые товары в наличии и избежать проблем с отгрузкой, обеспечить постоянное наличие товаров для клиентов.

Ускоренная приемка и отгрузка

Автоматическая связь с поставщиками и передача им данные о заказах, это позволяет оптимизировать процессы и быстро доставлять товары для последующей отгрузки клиентам.

Поиск и перемещение товаров

Оптимизация размещения товаров на складе для минимизации времени поиска и перемещения, заказы клиентов мгновенно поступают в систему и автоматически распределяются по соответствующим складским зонам, это позволяет сократить время обработки заказа и увеличить скорость отгрузки товаров.

Сортировка и маркировка товаров

Автоматически запланированная система автоматической сортировки, штрихкодирования и маркировки под каждого клиента.

Контроль и анализ процессов

При необходимости сформируем подробную отчетность о местонахождении и передвижении товаров, проанализируем эффективность различных процессов.

Преимущества с использованием системы WMS

01

Увеличение эффективности работы склада

Автоматизация процессов, оптимизация размещения и перемещения товаров, сокращение времени выполнения заказов.

02

Снижение затрат

Оптимизация использования складских площадей при размещении и хранении товара, персонала и техники, товарных потоков на складе.

03

Улучшение качества обслуживания клиентов

Своевременная доставка заказов, повышение точности выполнения заказов, минимальное количество ошибок при выполнении складских операций.

04

Повышение точности и сокращение ошибок

Повышение уровня контроля над запасами: точный учет товаров, предотвращение потерь и краж, получение актуальной информации об остатках товара на складе в "онлайн" режиме.

05

Скорость принятия решений

Система обеспечивает мгновенный доступ к данным, это влияет на скорость обработки заказов, оптимизацию использования ресурсов. Предоставление подробной аналитической информации о работе склада.

Актуальная информация о сроках годности

Эффективное управление сроками годности на складе не только снижает риски потерь, но и повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет обеспечения свежести и качества товаров. Проверенная система учета и регулярный контроль помогают нам поддерживать актуальную информацию о сроках годности и оптимизировать процессы на складе.

Организация системы учёта и управления сроками годности для нас является приоритетной задачей для успешного функционирования склада. Внедрение дополнительных процедур помогает нам ещё больше повысить эффективность процессов, снизить риски потерь и улучшить качество обслуживания клиентов. Регулярное обновление процессов и адаптация к изменяющимся условиям рынка способствует успешному управлению запасами.

Сроки годности

Мы отслеживаем актуальную информацию о сроках годности на складе и партиях товаров, особенно для товаров, подверженных порче, таких как продукты питания и медикаменты.

Автоматический учет

Используем современную систему управления складом WMS, которая позволяет отслеживать сроки годности товаров в реальном времени. Это помогает избежать ситуаций, когда товары с истекающим сроком хранения остаются на складе слишком долго.

Регулярные инвентаризации

Инвентаризации и проверки сроков годности помогают выявить товары, требующие немедленной реализации или утилизации. Это также позволяет поддерживать порядок на складе и минимизировать риск ошибок.

Управление возвратами

У нас есть четкая политика по возврату товаров с истекшим сроком годности поможет минимизировать потери и обеспечит соблюдение стандартов качества.

Собственные системы учета

Мы внедряем собственные технологии, такие как умная маркировка и штрих-коды, что значительно упрощает отслеживание сроков годности и позволяет автоматизировать процессы учета.

Коммуникация с поставщиками

Налаживаем тесное сотрудничество с нашими клиентами, что позволит получать актуальную информацию о сроках годности и условиях хранения товаров.

Обучение персонала

Обучаем сотрудников правильному обращению с товарами и осведомлять их о значении сроков годности. Это поможет предотвратить ошибки при обработке и хранении товаров.

Организация хранения на складе

Созданы зоны для товаров с разными сроками годности. Выделены отдельные участки для товаров с коротким и длинным сроком хранения.

Уведомления и отчеты

Настроена система автоматизированного уведомления, которая будет информировать не только складской персонал, но и менеджеров по продажам или закупкам о товарах с истекающим сроком годности.

Утилизация и возврат

Утвержден план утилизации, разработана процедура для утилизации просроченных товаров. По договоренности с поставщиками организован возврат товаров с истекающим сроком годности.

Рассчитать стоимость по услугам 3PL

Рассчитать стоимость по услугам 3PL, рассчитать стоимость хранения, согласовать объёмы и графики, время отправки и получения, уточнить сроки и дополнительные услуги, оформите заявку онлайн. Наши специалисты свяжутся с вами в течение дня для уточнения всех деталей.
Вы можете оформить заявку через форму обратной связи на сайте.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с вами в течение дня для уточнения всех деталей

пн-вс с 9:00 до 18:00